Каталог > Гарантийные обязательства

Гарантийные условия ООО «АВД УКРАИНА»

1. Права и обязанности потребителей по действующему законодательству Украины.
Права и обязанности потребителей
По условиям статьи 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель при приобретении, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на защиту своих прав, надлежащее качество продукции и обслуживания, безопасность продукции, необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (продавца), возмещение вреда (убытков), причиненного дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного ) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством, обращения в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав, объединение в общественные организации потребителей и другие права, установленные законодательством.
Наряду с правами Закон устанавливает и обязанности для потребителей, которые заключаются в следующем: перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом) документации на товар, в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителя) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции, пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара ( продавцом) в эксплуатационной документации, с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
В соответствии с требованиями статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Обмена или возврату подлежит только товар, который не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковку, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности - не позднее 7-ми дней.
Права потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в установленном порядке и сроки, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара, если устранение недостатков осуществлялось силами и средствами потребителя с согласия изготовителем (продавцом) товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в установленном порядке и сроки, вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Требования потребителя предъявляются продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя. Продавец, производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по соглашению сторон в другой срок.
Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, производителю требование о возврате уплаченных им средств за товар, пропорционального уменьшения цены или возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков товара, причем такие расходы не могут составлять более 25% от начальной цены товара.
Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.
Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
2. Гарантийные обязательства ООО «АВД УКРАИНА»

ООО «АВД Украина» является официальным представителем в Украине торговой марки AWD Interior (Республика Польша) и импортирует аксессуары для ванных комнат, которые предназначены для использования в повседневном быту как для собственных нужд, так и в коммерческих целях. Вся продукция соответствует установленным в Украине медицинским критериям безопасности. Для своих клиентов предприятие устанавливает срок годности для реализации в объеме 12 календарных месяцев с даты передачи товара, а для конечного потребителя предприятием установлен гарантийный срок службы товара, который составляет 3-х месяцев со дня совершения покупки в сети розничной торговли.

Требования к рекламаций
В случаях выявления потребителем недостатков товара, поставляемого предприятием и реализуется через розничную сеть, возвращение, обмен или ремонт такого товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» с учетом условий, представленных ниже.
При обнаружении потребителем существенных недостатков товара в пределах гарантийного срока службы товара, указанного на этикетке (упаковке, информационном листке), потребитель обязан обратиться в магазин, в котором им осуществлена ​​покупку этого товара предоставив уполномоченному работнику магазина для осмотра товар, в котором обнаружены существенные недостатки, а также расчетный документ (фискальный чек), который свидетельствует о приобретении потребителем именно этого товара и именно в этом магазине.
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом он вообще не может быть устранен, его устранение требует более 14 календарных дней, он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
Уполномоченный работник магазина обязан осуществить оформление приема от потребителя товара с недостатками, заполнив при этом все графы протокола рекламации, утвержденного компанией-поставщиком, осуществлять фотосъемку товара и отдельно обнаружены его недостатки, при этом отсканированный протокол со сканами фискального чека магазина о осуществлена ​​продажа товара и фото товара с недостатками следует отправить для обработки представителем предприятия по адресу Компании: zakaz@awdukraina.com.ua.
Потребитель вправе самостоятельно направить претензию заказным письмом на адрес фирмы, предоставив при этом заявление произвольной формы, в которой следует четко описать выявлены существенные недостатки товара, место и дату приобретения товара, привлечь к заявлению расчетный документ (фискальный чек), в котором можно прочитать дату и место приобретения товара в розничной сети, а также, если непосредственно товар не отправляется вместе с претензией, предоставить фото товара с недостатками для предварительной проработки представителем предприятия претензии потребителя. Кроме этого, в заявлении потребитель обязан указать полностью фамилию, имя и отчество, идентификационный код, расчетный счет в учреждении банка куда предприятию следует перевести средства для потребителя в случае удовлетворения его претензии (номер транзитного счета для карт Приватбанка), МФО и название банка.
Если Вам нужен совет, прежде чем вернуть товар свяжитесь с представителем предприятия (№ телефона указано на этикетке и на сайте фирмы)
Гарантийные условия Общества не распространяются на следующие случаи:
• повреждения, вызванные невыполнением правил эксплуатации, хранения или транспортировки, указанных в инструкции или на сайте компании;
• повреждения товара имели место до момента приобретения товара потребителем в розничной сети вследствие ненадлежащего транспортировки, загрузки, разгрузки, хранения работниками розничной сети (в этом случае претензии в отношении недостатков товара необходимо выдвигать продавцу, у которого потребитель непосредственно приобрел товар)
• повреждения, связанные с ненадлежащим монтажом, механическими повреждениями, повреждениями наружных поверхностей, обусловленные ненадлежащим эксплуатацией и загрязнением воды;
• повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, такими как перепады напряжения, молния, пожар, затопление;
• повреждения, вызванные действием механических, химических и других факторов, включая применением агрессивных средств для мытья и чистки;
• повреждения, вызванные использованием не по назначению;
• повреждения вызваны умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
• повреждения вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара;
• изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах название, модель, артикул товара, дата продажи, место продажи;
• товары были отремонтированы не по гарантийным условиям;
• соблюдены требования по обращению с товаром, изложенные на сайте компании (для некоторых видов товара);
• претензии в отношении недостатков товара заявлено по окончании гарантийного срока службы на товар;
• отсутствует или повреждена упаковка, в которой реализован товар, а также неполная комплектность товара (случаи правильного вскрытия упаковки не являются нарушением упаковки).
Гарантия не распространяется на «распродажные» (уцененный) товар, а также на расходные материалы (щетки, кольца, прокладки, насадки и т.п.).

Просим обратить внимание - почтовые и курьерские расходы, связанные с возвратом товара Обществом не возмещаются.

Предприятие несет ответственность исключительно в рамках данных гарантийных условий и не несет ответственности за любые другие поручительства и / или явные и неявные гарантии, что предложенные торговыми агентами, продавцами или другими лицами, кроме как ООО «АВД Украины»


С уважением,

Директор ООО «АВД Украины» Красневич Л.И.



awdukraina.com.ua
awdukraina.com.ua